четверг, 19 мая 2011 г.

Концерт Дениса Мацуева.

Одела винтажное серое платье, схватила клатч и вылетела из дома, ибо неприлично опаздывать на концерт Дениса Мацуева. Мероприятие проходило в Концертном Зале им. П.И. Чайковского. Я, честно говоря, чуть не опаздала, зашла в зал за пять минут до начала!
В I отделении прозвучала Симфония №2 до мажор Роберта Шумана, дирижировал Михаил Плетнев. Но для меня это было немного сложновато для восприятия. Я ждала II отделения, когда выйдет Мацуев. Он вышел и превосходно исполнил Концерт №2 для фортепиано с оркестром ля мажор Ференца Листа и мою любимую "Пляску смерти". Я старалась успеть за игрой его рук, но это было невозможно-так быстро его пальцы перебирали клавиши! Жаль только что на бис он сыграл всего одну мелодию, обычно он больше играет. И я ждала его импровизаций, но не дождалась.
Зато у меня есть его автограф))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...