пятница, 31 августа 2012 г.

Итоги лета.

К сожалению, лето подошло к концу и пора подводить итоги, что было сделано за эти три месяца. Главное, я получила диплом магистра изящных искусств МГУ им. Ломоносова, съездила на неделю в город своей мечты - Париж! Остаток лета провела на свежем воздухе на пикниках, за чтением книг, встречами с друзьями, училась играть в бадминтон и, конечно, навестила бабушку с дедушкой в деревне. А еще, наконец-то, нашла работу, которая мне нравится, даже, когда я ухожу с нее в 11 вечера)) Ура, это лето прожито не зря. Всегда приятно, когда есть маленькие победы.
да, я магистр изящных искусств! звучит так, как будто я волшебница))
La Tour Eiffel
В музее Орсе. Любимые импрессионисты.
наелась вдоволь ягод))



успехи в бадминтоне))

Устраивали девичник.


Начала на кухне выращивать зелень.


Романтические ужины с любимым розовым вином.

Семейный секретный рецепт маринада для мяса. Любимый научил.

мммм...


Все лето изгалялась с цветными лаками))

Собрала у бабушки в саду черную смородину.

Суп с домашней лапшой.


чай с земляникой.

Девочки, трепещите! это мой дедушка в молодости. Выглядит, как итальянец из голливудского кино))

А бабушка "тургеневская барышня".

Мелкая я))

Нашла в Уфе вот такой автомат. Полакомилась крем-содой))


каждый день по мороженке.



Домашняя пицца не такая уж и вредная.


Очень приятно проводить вечера за просмотром хорошего кино и бокалом вина.


Творог с ягодами, банановый коктейль и жульен.

Танцы до упаду.

Прогулки до самого утра.


Летние безумства с друзьями.




Встречи рассветов.



Долгожданная встреча с Машей. Прилетала ко мне на недельку.




Моя близкая любимая Света улетела в Лондон. Я скучаю, но радуюсь за нее.

Моя хорошая Мари.
Любимая работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...