четверг, 10 января 2013 г.

Happy new 2013 year!

Новый год прошел в тесном кругу родных. Это все-таки семейный праздник, но об я как-то подзабыла. Было много приятных подарков, теплых слов и в завершении яркий салют!

Праздничные дни я усердно ленилась)) Много спала, дни напролет валялась, читала книги и смотрела интересные фильмы. Новый год и праздники получились тихими и спокойными.
Цветы от любимого)

Любимое розовое!



Желанный кулон от любимого.



Кусочек новогоднего наряда))



На праздник меня вез персональный Дед Мороз!))

Завершение вечера - салют!
Ручная работа, дерево и кристаллы  Swarovski
Корпоративный Новый Год в ресторане Понтон.


Вот такая красота стояла в ресторане.
Такой милый браслетик!очень его полюбила)

Шоколадная рождественская ель))

Подарок от Escada



Вот такой крутой подарок я получила от компании RESEVED!

Шоколадные монетки от Mercury в подарок

Очень красивая открытка от Dior

Подарок от Pandora
Я все же заставила себя выбраться из дома, тем более, что повод был! Это выставка Петра Александровича Нилуса в Третьяковской галерее.

Портрет девочки Соколовой, Неизвестный художник. Выставка Русской живописи и скульптуры 19 века, Третьяковская галерея.
Армановский и Спиваков. Дом музыки. Моцарт.

Реквием Моцарта. Спиваков. Дом музыки.

Гуляли до утра. Москва тихая и красивая.
А это сюрприз! Съемка для журнала Cosmopolitan!))

Меня одели в потрясающую белую кожаную курку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...